• Виктор

Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник – daewoo nexia

13.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник

Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник

А. ПОДШИПНИК ЗАПРЕССОВАН ВО ВТУЛКУ. РАЗБОРКА
СОЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА
4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК) ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
7. ПОДШИПНИК ВО ВТУЛКЕ
21. ГАЙКА
24. КОЛПАЧОК

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. .
2. Контргайку 16 с пробки 17.
3. Пробку 17 из картера 55.
4. Пружину 18, плунжер 14 с уплотнительным кольцом
15 из картера.
5. Пружинное кольцо 4 из канавки картера 55.
6. Колпачок 24 из картера 55.
7. Удерживая вал в неподвижном положении,
отвернуть гайку 21 с вала-шестерни.
Предупреждение

Отворачивание
гайки 21 без фиксации вала-шестерни может привести к поломке зубьев
шестерни рулевого механиз ма. С помощью пресса нажать на резьбовой
хвостовик вала-шестерни и выпрессовать из подшипника 22 шейку вала.

Проведение полного демонтажа вала-шестерни в сборе с распределителем
не требуется.

8. Пыльник 5, внутреннее уплотнение 6 и подшипник
7 из картера 55.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Распределитель в сборе 10 в картер 55.
2. Удерживая хвостовик распределителя, навернуть
гайку 21 на вал-шестерню.
Предупреждение

Удерживая
хвостовик распределителя в неподвижном положении, затянуть гайку
21 моментом 30 Нм. Затяжка гайки 21 без фиксации вала-шестерни может
привести к поломке зубьев шестерни рулевого механизма.

3. Колпачок 24 в картер 55.
4. Верхний подшипник 7 на хвостовик распределителя
и в гнездо картера 55.
5. Защитный колпачок J-34614 на хвостовик распределителя.
6. Уплотнение 6 и пыльник 5 по защитному колпачку
в картер 55.
7. Пружинное кольцо 4 в канавку картера 55.

8. Смазать литиевой консистентной смазкой плунжер
14, уплотнительное кольцо 15, пружину 18 и регулировочную пробку 17.

9. Плунжер 14 с уплотнительным кольцом 15, пружину
18 и регулировочную пробку 17 в картер 55.
10. Установив рейку в среднее положение, завернуть
по часовой стрелке регулировочную пробку 17 до упора в картер. Затем
отвернуть пробку на 30–40 градусов. Проворить величину момента трения
на валу рулевого механизма. Максимальная величина момента трения от
предварительного натяга пружины плунжера не должна превышать 1,8 Нм.
11. Навернуть контргайку 16 на пробку 17. Удерживая
пробку, затянуть контргайку моментом 70 Нм.
12. Рулевой механизм в сборе на автомобиль.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Дэу Нексия Видео

12,11 Замена подшипников задние ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Узел ступицы заднего колеса

1 — Обложка 2.7 — мост 3 — тормозной барабан 4 — концентратор 5 — Подшипник 6 — Сальник

7 — болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Стиральная машинка 10 это гайка 11 — Шайба с короной 12 — Шина

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система)

2. Снимите отвертку с плоским лезвием и снимите сальник с тормозного барабана. попробуйте вспомнить, как это было установлено.

3. Снимите внутренний подшипник с барабана.

4. Поддерживайте узел и выбейте его из внешней клетки.

5. Переверните барабан и выбейте внутренний зажим. подшипник.

6. Тщательно очистите седло барабана, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Удалите потертости, разрывы и шероховатость мелкозернистой наждачной бумагой. Тщательно осмотрите поверхность на наличие трещин и других признаков износа. Замените компонент при необходимости. Замена подшипников и упаковочная коробка изготавливается в обязательном порядке, независимо от их состояния, поскольку внешние зажимы неизбежно разрушаются при разборке. Приготовьте новые подшипники, манжеты и специальную универсальную смазку.

Honda cr v. Замена подшипника заднего колеса

Извините за качество звука, не успел купить микрофон. 7. Перед установкой слегка смажьте наружную поверхность подшипников чистым моторным маслом, чтобы облегчить посадку. 8. Крепко удерживая барабан на месте, замените наружное кольцо наружного подшипника. Надежно затяните зажим в сосуде, соблюдая его перпендикулярность. Используйте кусок трубы соответствующего диаметра в качестве оправки. оправка должна опираться исключительно на внешний край зажима. 9. Переверните барабан и в том же порядке установите его в него. внешнее кольцо внутренний подшипник 10. Убедитесь, что оба внешних зажима расположены правильно, а затем тщательно протрите узел.

11. Заполните оба конических роликовых подшипника маслом и нанесите их на внешнюю поверхность.

12. Установите внутренний подшипник во внешнюю обойму.

13. Вставьте новую губчатую манжету в емкость на задней стенке барабана.

14. Положите утюг на ровную поверхность с барабаном или полностью на заднюю часть барабана. При необходимости утюг можно вставить в розетку с помощью оправки, выполненной из отрезка трубы соответствующего диаметра. Помните, что оправка должна опираться только на твердый внешний край железы.

Диагностика неисправности

Диагностику рейки Нексия нужно проводить в три этапа:

  1. Первичный осмотр работоспособности механизма на автомобиле.
  2. Диагностика после снятия механизма, проверка люфта, целостности сальников, втулок и подшипников.
  3. Детальный осмотр всех комплектующих рулевого редуктора.

На первом этапе мы должны убедиться, какой именно механизм дал сбой. Нет ли поломки во вспомогательных механизмах. Нужно проверить целостность системы и наличие гидравлической жидкости. Также проверяем люфты на втулках.

Важно! Зимой перед началом езды нужно несколько раз покрутить рулем в разные стороны, так уменьшается риск поломки рулевого механизма. На втором этапе весь механизм нужно зажать в тиски

Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг не появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма

На втором этапе весь механизм нужно зажать в тиски. Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг не появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма.

На третьем этапе каждый элемент механизма проверяется отдельно. После детальной проверки делается заключение о возможных неисправностях в механизме.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest