• Виктор

Daewoo Matiz Общие данные Ремонт своими руками

О Мире Матизов

Мы специализируемся на одной модели автомобилей и знаем о ней абсолютно все.

Мы поддерживаем в наличии огромный ассортимент оригинальных и брендовых запчастей для Daewoo Matiz и автомобилей на его основе.

Гарантия 100% совместимости, только качественные запчасти Matiz и внимательное отношение к клиентам делают наши СТО просто незаменимым для любого владельца Daewoo Matiz!

Профильный автосервис: обслуживание и ремонт Матиз

Мы знаем Матиз до последней гайки, выполняем ремонт любой сложности по жестким стандартам качества — от замены масла до капитального ремонта двигателя.

Клиент получает гарантию на все запчасти и работы, а опыт и применение специальных инструментов сокращает срок ремонта до минимума.

Дисконтная программа Мир Матизов позволяет обслуживаться в нашем автосервисе с серьезными скидками и бонусами.

Корпоративная программа

Для компаний, имеющим в своем парке Daewoo Matiz в качестве служебных и курьерских, мы предлагаем комплексное обслуживание по специальной программе для корпоративных клиентов. Среди наших клиентов — известные пицерии, курьерские компании и службы доставки.

Персональный подход, точность исполнения обязательств, высокое качество обслуживания — все это для того, чтобы вы могли эффективно использовать ваш автопарк и получать высокую прибыль.

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Руководство по ремонту и эксплуатации Дэу Матиз — Daewoo Matiz

РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина3 497 мм
Ширина1 495 мм
Высота1 485 мм
Колесная база2 340 мм
Колея передних колес1 315 мм
Колея задних колес1 280 мм
Дорожный просвет150 мм
Мин. радиус поворота4,55 м
Масса снаряженного автомобиля770 кг
Полная масса1 210 кг
Объем багажника155/480 л
ГАБАРИТЫ САЛОНА
Длина1 800 мм
Ширина1 265 мм
Высота1 220 мм
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателябензиновый
Топливная системамноготочечный впрыск топлива
Цилиндры4-цилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра68,5 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9,3:1
Максимальный крутящий момент87,3 Нм (4 200 об./мин.)
Объем двигателя995 куб. см
Максимальная мощность63 л.с. (5 400 об./мин.)
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Приводпередний
Тип сцеплениясухое, однодисковое
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВА
Максимальная скорость152 км/ч
Время разгона до 100 км/ч12 сек
Объем бензобака35 л
БензинАИ 92
Базовый расход топлива на 100 км7,3 л (город), 6,3 (трасса)
ТОРМОЗА
Передниедисковые
задниебарабанные
ПОДВЕСКА
Тип рулевого управленияреечное
Шины145/70 R13, 155/65 R13
Размер диска4,5Jx13

В российские салоны начали поступать микролитражки «Daewoo Matiz» узбекской сборки. Эта модель пришла на смену крошечному «Tico». Вскоре, видимо, она унаследует от него и титул самой доступной иномарки на российском рынке. ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКА «Matiz» отличается разительно. Это автомобиль классом выше. Он больше, комфортнее и мощнее. Экспрессивный. слишком неординарный для корейской машины дизайн объясняется тем, что автомобиль разрабатывался в Италии студией «ItalDe-sign». Изначально модель была прототипом «Фиата», но после проект был перекуплен «Daewoo». Не потому ли в самой Италии «Matiz» пользуется бешеной популярностью.

Подобно «Tico». машина снабжается 3-цилиндровым бензиновым мотором. На этом сходство заканчивается. Ведь двигатель «Matiz» вполне современен и располагает впрыском топлива вместо устаревшего карбюратора. При объеме 800 куб. см. он развивает 52 силы. Базовая комплектация «Matiz» предельно проста. Более дорогая «SE» сможет уже похвастаться АБС в тормозах, усилителем руля, кондиционером и магнитолой.

Возможно, когда сборочный конвейер на заводе в Асаке, Узбекистан, заработает на полную мощь. «Matiz» станет самой доступной иномаркой в России. Предположительно, цены на модель будут от $ 5.500 и выше.

Источник

Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8

Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:

  • регулировка клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение течи масла;
  • замена масляного насоса.

Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:

  • застучал коленчатый вал;
  • изношены гильзы цилиндров.

Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. После ремонта движок необходимо будет обкатать:

  • ограничить максимальное количество оборотов;
  • не перегружать двигатель.

Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:

  • установлены некачественные поршневые кольца;
  • плохо отхонингованы цилиндры;
  • сборка мотора была проведена с нарушением технологии – лопнуло поршневое кольцо при установке, в кольцах не были разведены зазоры, зазоры больше положенной нормы.
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest